Главная/Новости/McLaren 650S, характеристики, описание, сравнение с моделями Макларен МР4-12С и Феррари 458

Новости

11 Октября 2014

McLaren 650S, характеристики, описание, сравнение с моделями Макларен МР4-12С и Феррари 458

McLaren 650S, характеристики, описание, сравнение с моделями Макларен МР4-12С и Феррари 458
В конце прошлой недели компания McLaren объявила, что представит новый дорожный автомобиль на Женевском автосалоне. Суперкар запустят в серию под наименованием McLaren 650S, он будет позиционироваться между MP4-12C и гиперкаром P1. Фотографии новинки уже появились в сети Интернет. На их основе можно сделать вывод о том, что новая модель является плодом домашнего тюнинга серийного MP4-12C, попыткой сделать его еще "злее".

В основу McLaren 650S легло около 75% компонентов MP4-12C. В свое время главного дизайнера McLaren Франка Стефенсона неоднократно критиковали за невыразительный  дизайн последнего. Поэтому в облик новинки были привнесены некоторые черты P1, в частности характерные светодиодные фары в форме логотипа McLaren. Кроме того, McLaren 650S получит новые кованые колесные диски, которые будут "обуты" в шины Pirelli P Zero Corsa MC1 большей ширины и лучшими сцепными характеристиками. Аэродинамический обвес включает в себя иные воздухозаборники и диффузор.

Салон практически не претерпел изменений по сравнению оным на MP4-12C. Однако  доплатив, клиент может получить кресла от McLaren P1, еще больше карбона и алькантары в отделке. Естественно, что автомобиль может быть оснащен всеми современными электронными системами: камерой заднего вида, спутниковой навигацией и т.д.

Компания не остановилась только на косметических изменениях, поэтому другие отличия спрятаны под капотом. Автомобиль получил иной блок цилиндров V-образной восьмерки. Хотя объем остался прежним – 3,8 литра, мощность возросла с 625 до 650 л.с. Это было реализовано не только за счет новой поршневой группы, но и из-за перепрограммирования алгоритма управления двигателем.

Конечно же, это не могло не сказаться и на крутящем моменте – его величина достигла 678 Нм. Выросла и скорость срабатывания преселективного семи диапазонного "робота", который передает его на задние колеса. Правда время, за которое происходит переключение передачи, представители компании сообщить отказались. Благодаря этим изменениям McLaren 650S теперь разгоняется от 0 до 100 км/ч с тем же ускорением, что и основной конкурент – Ferrari 458 Speciale. То есть ровно за 3 секунды, что 0,1 секунды меньше по сравнению с MP4-12C.

Полсекунды сброшено и в другом упражнении – разгоне от 0 до 200 км/ч. Теперь его время 8,4 секунды. Максимальная скорость достигла значения 333 км/ч, а чтобы эффективно ее погасить в стандартное оснащение вошли тормоза из углеродной керамики.

Новый Макларен должен отличаться от прежнего не только возросшими динамическими параметрами, но и чувством "единения с автомобилем". Этому должна способствовать более совершенная активная аэродинамика, которая позволила увеличить прижимную силу на 24% при скорости 150 миль в час (241 км/ч). Шасси также перенастроено под лучшую управляемость: установлены иные пружины (жесткость увеличена на 22%), изменены алгоритмы управления системами ABS и ESP. Говорят, что в доводке автомобиля принимал участие сам Джейсон Баттон.

Автомобиль будет продаваться не только с закрытым кузовом купе, но и в открытой версии – спайдер. Ее дебют запланирован несколько позже. Стоимость McLaren 650S на Туманном Альбионе начинается с отметки 195 тысяч фунтов, что на 20 тысяч дороже модели MP4-12C. Чтобы приобрести 650S со складным жестким верхом, нужно будет доплатить еще 20 тысяч фунтов. 
Вверх